Ремонт погрузчика может понадобиться неожиданно. В этот момент определять причину уже бесполезно – нужно устранять неисправность. А вот позаботиться заранее о технике, чтобы она качественно и долго работала на благо компании, помогает техническое обслуживание погрузчика. Процедуры только на первый взгляд кажутся лишними, но на самом деле этим рачительный хозяин значительно облегчит себе жизнь, а машинам продлит сроки использования в несколько раз. Российский менталитет предполагает использование техники, что называется, «на износ».

Погрузчику не нальешь пивка, ему нужно ТО!

Правильно – если работать, то работать, в поте лица, преодолевая трудности. Однако погрузчики — это, прежде всего, железо, и после работы «для профилактики» им не нальешь 50 «победных граммов», и не выпьешь с ними по бутылочке пивка для восстановления и расслабления. А потому только вовремя проведенное ТО погрузчиков во многих случаях поможет предотвратить простой техники на ремонте.

Преимущество таких работ — использование свободного от рабочего процесса времени. Многие компании, предлагающие плановое техническое обслуживание погрузчиков готовы подстроиться под ваш график. Например, «Алифт». В паузах между срочной работой необходимо проверить основные узлы механизмов, заменить комплектующие, изношенные детали и отрегулировать значимые механизмы.

Итак, какие мероприятия требуются, чтобы проверить слаженность работы механизма и устранить текущие недочеты?

Вначале проводится диагностика машин на современной высокочастотной измерительной технике, определяются слабые места. Однако некоторые мероприятия необходимо проводить независимо от диагностики.

Замена комплектующих и жидкостей:

  • масленого фильтра в двигателе;
  • фильтрующего элемента гидросистемы;
  • элемента воздухоочистителя;
  • топливных фильтров;
  • масла в гидросистеме;

 

Необходимо проверить:

  • уровень масла в редукторах;
  • масла в картере двигателя;
  • исправность работы элементов управления погрузчика;
  • креплений двигателя;
  • соединения насосов редуктора и двигателя;
  • наличие течи масла в гидросистеме;
  • работу указателей температуры и приборов управления, функционирование фар и габаритов, звуковых сигналов;
  • электрическое оборудование погрузчика и систему питания.

 

Кроме этого требуется отрегулировать:

  • действия мачты,
  • сцепление,
  • смазать шарниры рабочих механизмов.

 

В более сложных случаях при необходимости подключается ремонт ходовой части. Остальные операции относятся к текущему и капитальному ремонту погрузчиков.

Как часто нужно ТО?

Регулярное техническое обслуживание погрузчика должно проводиться через 200 моточасов, что равносильно пробегу автомобиля 10000 км, и эта цифра применима ко всем моделям. Само ТО погрузчиков различается по видам и объему работ. Определенный вид определяется от общего количества выработанных моточасов (200, 400, 600).

После проведения технического обслуживания погрузчика вы получите рекомендации профессионалов по использованию техники. Удобно, если компания, проводящая ТО погрузчиков, имеет мощную техническую базу и склад запчастей, как например, «Алифт».

Комплексные ремонтные работы позволят регулярно контролировать исправность техники, а значит и непрерывность вашего производственного процесса. Не допустите аварийной остановки!